Что делают космонавты в космосе?

(129 )

Что делают космонавты в космосе?Ты хочешь знать, что делают космонавты в космосе? Тогда слушай... Космонавтами называют космических путешественников, живущих и работающих в космосе, иногда по несколько месяцев подряд. Перед полетом космонавты проходят специальное обучение, ведь в космосе их ждет невесомость. В полете все предметы лишаются веса, в том числе и космонавты.

Но как же попадает космонавт в открытый космос? – На космическом челноке. Космическим челноком называют космический корабль многоразового использования. Взлетает он верхом на огромном топливном баке, который потом отбрасывается и в космосе челнок уже маневрирует на собственной тяге и садится на Землю как обычный самолет. Челноки доставляют космонавтов на космические станции и обратно.

Что едят космонавты?

Почти все космические продукты высушены ради уменьшения веса. Воду добавляют в пакет перед разогревом пищи. Космонавтам приходится крепко держать еду, чтобы она не летала по всему кораблю. Все ножи и вилки намагничены и прилипают к стальным подносам.Космический корабль в космосе

Космонавт способен передвигаться в открытом космосе недалеко от космического корабля, надев специальный ракетный ранец. С этой индивидуальной ракетой космонавт может двигаться и поворачивать в любом направлении.

Кто первый побывал в космосе?

В 1957 году собака по кличке Лайка побывала в космосе первой из всех живых существ. А первым человеком в космосе был русский космонавт Юрий Гагарин. 12 апреля 1961 года он совершил вокруг Земли один виток в космическом корабле «Восток-1». Его полет длился всего 89 минут.

На Луне человек впервые побывал в 1969 году. Опустившись на планету в лунном модуле (кабина космического корабля), американские астронавты прогулялись по поверхности луны в космических скафандрах, защищавших их, снабжавших воздухом и поддерживающих нужную температуру.

Прочитано 4783 раз